Меню
0

Мобилочка Гарантия

Предоставление гарантии

Наш магазин предоставляет гарантию по Москве и России на электронику брендов Apple, Samsung, Xiaomi, Huawei/Honor, OnePlus, Nokia, Google, Oppo, Realme, Vivo на 12 месяцев. Все аксессуары также имеют гарантию, которая составляет 3 месяца.


Обмен и возврат

Обмен и возврат товаров производится в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612.

Возврат и обмен товара осуществляется в любом пункте выдачи сети магазинов, независимо от места покупки, а также курьером. При обмене или возврате товара в день покупки следует обратиться в магазин, где он был приобретён.


Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен при сохранении товарного вида, потребительских свойств и наличии документа, подтверждающего покупку. При отсутствии документа покупатель может ссылаться на иные доказательства покупки. Перечень товаров, подлежащих возврату, регулируется статьёй 25 Закона о Защите Прав Потребителей.

При отказе покупателя от товара продавец обязан вернуть сумму, уплаченную покупателем, за вычетом расходов на доставку в течение 10 дней с даты подачи требования.

Если товар возвращается, необходимо вернуть и выданный при покупке подарок, сохранив его товарный вид.


Возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель, приобретший товар ненадлежащего качества, если недостатки не были оговорены продавцом, вправе потребовать:

  • устранения недостатков;

  • снижения стоимости;

  • замены товара на аналогичный или товар другой марки с перерасчётом цены.


Эти требования удовлетворяются для сложных и дорогостоящих товаров при обнаружении существенных недостатков.

Покупатель может отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы. Товар должен быть возвращён за счёт продавца.

В случае отказа продавца от исполнения требований покупатель вправе потребовать возмещения убытков. Сумма подлежит возврату в течение 10 дней после подачи заявления.

Документы о покупке не обязательны для возврата ненадлежащего товара; возможны другие доказательства.

При возврате основного товара подарок также должен быть возвращён в товарном виде.

Перечень сложных товаров установлен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.

Качество проверяется в авторизованных центрах по п.5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». Проверка не требует затрат покупателя. Магазин не несёт ответственности за задержку исполнения требований до получения товара, согласно ст.ст. 406, 416 ГК РФ.

Если при проверке качества установят, что недостатки возникли по вине покупателя, он оплачивает расходы на экспертизу и транспортировку.

В Москве мы работаем с официальными сервисными центрами.